Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
14:39 

Hannibal (2 сезон)

Pheeby
Наконец-то досмотрела 2-ой сезон "Ганнибал / Hannibal" =)
Вот здесь я писала впечатления по первому сезону.
Здесь - впечатления по третьему сезону.



2 сезон.
читать дальше

13 серия: Ой, и правда, Уилл так и построил предложение, как я в конце подумала. Опа, Гоббс вернулся, Абигейл давно не видел, а тут папаша. Ахахах, вот блин Ганнибал нюхач. Да, не стоило Уиллу с Фредди видеться и не мыться после этого. Ох, какое лицо у Ганнибала сразу обиженное стало, мол, за что, Уилл? xD Разговор об идеалах просто ах, Ганнибал опять словно обиделся, когда Уилл назвал его неидеальным)) Ммм, предложение убежать вдвоем как проверка Уилла просто шик. Ошибка за ошибкой, Уилл, эх. "Джек хочет правды" - да, Ганнибал, Уилл хочет от тебя правды, которую ты бы открыл Джеку.
Ух, вот она сцена из начала второго сезона. И всё-таки Ганнибал очень грациозен, когда он в охотничьем режиме. Ути-пути, да, ему нравилась Алана как человек, не хотел ее убивать, Ганнибальчик. Чем ему эта дура нравилась, бгг. Она даже убегать от маньяка стала вверх по лестнице вместо того, чтобы вернуться обратным путем - в дверь входную, ведь она позади себя все двери открытыми оставила! Нашла патроны, да, надо их в дверь тратить! Йей, Абигейл вернулась, но вообще Ганни жестоко поступил, она ему тут жизнь спасла, а он(( А вообще что там - второй или третий этаж, вполне нормально было выжить. Мда, Джек внутри, а про Абигейл что не предупредила? Уилл же также может быть в шоке и не среагировать.
Ганни: - Ты хотел отнять мне жизнь.
Уилл: - Нет, не жизнь.
Ганни: - Значит, свободу...

И плачущий Ганнибал(( И вообще:
Ганни: - Ты думал, что сможешь изменить меня, как я изменил тебя.
Уилл: - А я и изменил.

И ведь правда. Ганнибал начал чувствовать. Он чувствует разбитое сердце, чувствует предательство, чувствует свои слезы. До встречи с Уиллом он был на это не способен.
Интересно, если бы он простил Ганнибала, Абигейл бы жила?
А вообще, Ганни странный, ушел из дома, так никого до конца и не убив. Ну то есть он точно знал про Абигейл, ибо как Уилл в первом случае не мог ей кровь остановить, так и тут явно не сможет, а все остальные-то еще живы там у него дома валялись. Но интересное прлучилось в доме Ганни повторение сцены в доме Гоббсов. Предупреждающий звонок 'Они знают', но хозяин дома не бежит, а решает перерезать всех близких. И также тело женщины на пороге дома и Абигейл на кухне умирает.
Хм, это Ганни нашел Беделию или она его? Интересно, что и в третьем сезоне последний кадр тоже с Беделией. А вообще, прикол, если бы на втором сезоне закончилось: все типа померли, а Ганни улетел во Францию с Беделией, бгг.
запись создана: 05.09.2015 в 14:54

@темы: впечатления от просмотра/чтения, Сериалы, Hannibal

URL
Комментарии
2015-09-05 в 21:06 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Уилл, неужели ты умный ход в шахматах делаешь и не открываешь всем, что ты вспомнил?!
с таким суровым бойфрендом Уилл быстро научится всякому разному полезному! xDDDD

2015-09-05 в 21:20 

Pheeby
eolay, да-да, мне вообще понравилось, что он это скрыл от Ганни, наконец-то начал учиться)) Бгг, бойфренд будет недоволен, мне кажется xD

URL
2015-09-05 в 21:41 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Бойфренд выращивает ему клыки 8)

2015-09-05 в 23:08 

Pheeby
eolay, угу, у Уилла уже так взгляд изменился, стал более жестким))

URL
2015-09-05 в 23:21 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Дарк-Уилл~~~

2015-09-06 в 18:57 

Pheeby
eolay, бгг, смотрю пятую серию. Уилл такой популярный, мало того что бойфренд-психопат есть, так еще и воздыхатель-психопат =)

URL
2015-09-06 в 19:22 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Уилл тот еще вертихвост! xDD
xDDDD щас я найду про это! про популярность у психов! xDDDDD
cs620718.vk.me/v620718481/2560/0mAQoJ0SfU4.jpg
cs620718.vk.me/v620718481/2569/mBo0bwBN7F4.jpg
cs620718.vk.me/v620718481/257b/rCoA2jN-iiM.jpg
cs620718.vk.me/v620718481/2584/f_Qfer7Hu5w.jpg

2015-09-06 в 19:24 

Pheeby
eolay, ОМГ :lol:

URL
2015-09-06 в 19:31 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Я ганей надо строго! xDDDD

2015-09-19 в 10:59 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Дарк уилл 8D вышел на тропу~ любви~

2015-09-19 в 11:23 

Pheeby
eolay, ну, это ладно, это впереди, я сейчас Чилтоном любусь :gigi:

На потом посмотреть клипы Чилтон | Уилл, поискать не пейринг, а именно что параллели, как ими сыграл Лектор: www.youtube.com/results?search_query=chilton+wi...

URL
2015-09-19 в 11:30 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Чилтон вообще красавчик 8))) щас найду про него комикс xD
vk.com/album-54951585_191687002
начало хорошее))) концовка грустная >__>

2015-09-19 в 11:53 

Pheeby
eolay, ну, это я уже читала)) я комиксы до просмотренных серий почитываю)) Ну грустен конец только для Уилла... Чилтон самосохранился :gigi:

URL
2015-09-19 в 12:00 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Ооо ну тогда кулл xDDD
Чилотон красотуля х))) такой весь милаш)

2015-09-19 в 13:20 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Никто не может полностью познать натуру другого человека, пока не полюбит его. Этой любовью мы видим потенциал в наших любимых. Через эту любовь мы позволяем нашим любимым увидеть в себе потенциал. Выражая эту любовь, мы вызволяем этот потенциал.\

Вечер начал быть томным~

2015-09-19 в 15:28 

Pheeby
eolay, Ганни вообще романтик :-D

URL
2015-10-22 в 17:41 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Ну как дальше то смотрела? 8D

2015-10-22 в 18:05 

Pheeby
eolay, нет, всё времени не найду)) Так и не дойду до его первой поимки xD В эти выходные скорее всего 2 сезон досмотрю наконец))

URL
2015-10-23 в 09:25 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
начало 3го сезона странное если что - о.о! там серии с 6 все норм будет 8D главное дождись.

2015-10-23 в 10:15 

Pheeby
eolay, я уже привыкла к странностям в этом сериале))

URL
2015-10-23 в 10:36 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Ну там просто очень странные диалоги и мутно о.О както из стиля выбиваются эти 5 серий. но в конце пятой там все уже возвращается на привычные нам высоты xDDDD

2015-10-23 в 10:58 

Pheeby
eolay, Ты меня только больше запугиваешь. Я бы наверно смотрела бы себе и смотрела третий сезон, ничего не замечая, а теперь ж буду вслушиваться, чего там странного...)))

URL
2015-10-23 в 11:00 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
ты заметишь и без указки 8D в общем все будет ок. главное дождись развития сюжета х) в 6й серии все уже будет норм.

2015-10-23 в 11:08 

Pheeby
eolay, окей ;)

URL
2016-02-14 в 15:22 

Pheeby
Что-то на 11-ую серию я расписала ого-го))

URL
2016-02-14 в 15:41 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
Мне казалось, ты уже 3й сезон досмотрела +___+ или нет?
Пересматриваешь? Или таки только сейчас 2й досматриваешь? о.о! как так как так х))) смотри скорее! xDDDD

2016-02-14 в 16:10 

Pheeby
eolay, только сейчас смотрю)) Отвлеклась на WTF, дела были, настроения для Ганни не было, несмотря на то, что я в команде. Но теперь наверстываю))

URL
2016-02-14 в 19:15 

Pheeby
eolay, всё, второй сезон добила))

URL
2016-02-14 в 20:24 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Молодцом! 8)))
Предупреждаю. первые 4 серии первого сезона ОЧЕНЬ СТРАННЫЕ, особенно 4... х)
Надо перетерпеть... потом будет норм х)))

2016-02-14 в 20:26 

Pheeby
eolay, ты уже предупреждала))

URL
2016-02-14 в 20:38 

eolay
Yippee-ki-yay!~
Pheeby,
8)))) дыа

2016-02-16 в 18:14 

Aki Aspen
But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Уилл, мне кажется, Ганнибала нельзя обдурить мясом, нет? Он-то уж точно должен разливать вкус свинины и человеченки Но зато если б Уилл не шутил, Ганни бы был счастлив, как никогда.
Так он не шутил и не обманывал, это и правда была человечина. Более того, это была инициатива Уилла, о которой Джек не знал. А мясо - Тира.

2016-02-16 в 18:17 

Pheeby
Aki Aspen, если это раскрывается в третьем сезоне, то прошу без спойлеров, пожалуйста, а если в той же серии, то мне надо пересмотреть :hmm: То что он убил и расчленил палеонтолога-то я поняла, но про мясо, мда))

URL
2016-02-16 в 18:28 

Aki Aspen
But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Pheeby, это не раскрывается, это комментарий Фуллера.
Но от части это есть в серии.

HANNIBAL - This meat isn't pork. (Это не свинина)
WILL GRAHAM -It's long pig.

Термин Long Pig - слэнговое выражение означающее человеческое мясо, приготовленное и выдаваемое за свинину. Пошло из стран Восточной Азии, где туристам такое продавали.

2016-02-16 в 18:30 

Pheeby
Aki Aspen, хм, ну если автор сказал... хотя я по выражению лица Ганни подумала, что он был разочарован вкусом, так как был уверен как раз, что Уилл принес палеонтолога, а оказалось мясо животного :gigi:

URL
2016-02-16 в 18:41 

Aki Aspen
But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Pheeby, так Уилл же выдавал это за Фредди: "Она была стройной свинкой", но притащил кусочек Рэнделла. Ганнибал еще филосовствовал: "Это мясо боялось перед смертью".

Ммм, предложение убежать вдвоем как проверка Уилла просто шик.
Это вообще чуть ли не крик: Ну сознайся, я прощу обман, только сознайся.
Но Уилл :facepalm:

Ути-пути, да, ему нравилась Алана как человек, не хотел ее убивать, Ганнибальчик. Чем ему эта дура нравилась, бгг.
Не раздражала, не бесила, не грубила, образована, мила, прикрытием послужила. Велась на его манипуляции: "В твою защиту, я сделал все, что бы ты оставалась слепой". Поэтому и дал ей шанс уйти, но Алана да, решила стрелять.

2016-02-16 в 18:57 

Pheeby
Aki Aspen, Фредди? Ааа, вот зачем на трупе в коляске он куски вырезал, я как раз на "смерти" Фредди остановила тогда просмотр и несколько месяцев прошло, вот и подумала теперь, что палеонтолог.

Ну сознайся, я прощу обман, только сознайся.
Но Уилл :facepalm:

Вот да :D

Ну, мне как раз не очень нравилось, что она велась и не поверила другу. Да, естественно, сложно поверить, что твой учитель и наставник маньяк, но и Уилл направо и налево никого не обвинял, даже в своем состоянии((

Из двух женщин Ганнибала я выбираю Беделию))

URL
2016-02-16 в 19:11 

Aki Aspen
But touch my tears with your lips Touch my world with your fingertips And we can have forever And we can love forever...
Pheeby, ох, не смогу продолжить дискуссию о женщинах Ганнибала, не затрагивая третий сезон, поэтому - смотрите, что будет дальше :eyebrow:

Фредди? Ааа, вот зачем на трупе в коляске он куски вырезал
Ага, Фредди. Уилл же говорил, что рыбак хороший, только в конце у него началось... разброд и шатание.

2016-02-16 в 19:21 

Pheeby
Aki Aspen, бгг, ну я только двух знаю. Пока что xD В выходные начну третий сезон)

Ганнибал взрастил)) Уилл рыбак хороший, Ганнибал - охотник. Охота и рыбалка, ахах.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Дневник Pheeby

главная